Работает "горячая линия" профсоюзов.

По вопросам соблюдения трудовых прав жителей региона в период карантина консультируют специалисты Профобъединения.

Номера телефонов "горячей линии": (4852) 21-45-73, (4852) 72-05-45.

Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30.
Почти 100 тыс. ярославских семей получили 1 июня выплату на детей от 3 до 16 лет

Почти 100 тыс. ярославских семей получили 1 июня выплату на детей от 3 до 16 лет

Согласно результатам рассмотрения заявлений о единовременной выплате на детей от 3 до 16 лет, 99 314 ярославских семей получили эту меру поддержки 1 июня. В Ярославской области средства выплачены на 135 тыс. детей по заявлениям на сумму около 1 млрд 400 млн рублей.

В соответствии с постановлением правительства, вступившим в силу 20 мая, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Такие сроки действуют в отношении всех заявлений, в том числе поданных в выходные дни.

Восьмидневный срок является предельным и в некоторых случаях может быть уменьшен.

Большинство семей обратились за выплатой через Портал госуслуг и могут отслеживать статус заявления в электронном кабинете родителя. Если заявление подано лично в Пенсионный фонд, узнать этап рассмотрения можно по телефону клиентской службы, в которую обращался родитель.

В случае отказа родитель получает соответствующее уведомление в течение одного рабочего дня после того, как заявление рассмотрено. Решение об отказе может быть вынесено, если родители живут за пределами России или, например, являются гражданами другой страны.

По причине ошибок в заявлениях отказы выносятся редко, поскольку в ходе их рассмотрения Пенсионный фонд проводит отдельную работу по сверке данных. Тем не менее родителям следует внимательно указывать сведения, особенно реквизиты банковского счета. Единовременная выплата перечисляется только на счет родителя, от имени которого подается заявление.

Если в нем неверно указаны какие-то данные, необходимо дождаться решения по заявлению, после чего подать новое с корректной информацией. Получить решение по первому заявлению, а затем подать еще одно придется и в том случае, если семья не перечислила в заявлении всех детей, на которых полагается выплата.

В отдельных случаях обратиться за единовременной выплатой необходимо лично в клиентскую службу Пенсионного фонда или многофункциональный центр. Сделать это нужно, если заявление подает опекун либо если у детей заграничное свидетельство о рождении.

В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда размещены необходимые разъяснения о выплате и ответы на часто задаваемые вопросы.

Пресс-служба Отделения ПФР по Ярославской области

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.