Всероссийский семинар информационных работников ФНПР начал работу

19 мая в Сочи начался Всероссийский семинар информационных работников ФНПР. В нем принимают участие около 70 руководителей пресс-центров и изданий членских организаций ФНПР. Объединение организаций профсоюзов Ярославской области представляют председатель Объединения Сергей Соловьев и главный редактор газеты «Голос профсоюзов» Нина Сорокина.Главная тема обсуждения — вопросы повышения эффективности информационной работы как инструмента укрепления профсоюзов.Открыл профсоюзный медиа-форум секретарь ФНПР, главный редактор Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков. В своем выступлении по актуальным вопросам профсоюзного движения на современном этапе он рассказал об задачах информационной политики профсоюзов в свете решений IX съезда ФНПР.Дав характеристику общей ситуации в стране и мире, А. Шершуков, в частности, отметил, что «сегодня перед российскими профсоюзами стоят задачи влияния на глобальный путь, по которому страна пойдет дальше…». В решении этих задач, по его мнению, важнейшую роль играет PR-деятельность. «По сути дела, функционал информационной системы ФНПР должен использоваться и как повод для активных действий профсоюзов, и как инструмент доведения информации об этих действиях до общественности, мотивируя людей вступать в профсоюзы».О мерах, направленных на повышение эффективности информационной работы, рассказал руководитель Департамента общественных связей ФНПР Владимир Корнеев.Если резюмировать этапы реализации Рекомендаций ФНПР, подчеркнул В. Корнеев, то, во-первых, это формирование и анализ базы данных информационных ресурсов всех без исключения профсоюзных организаций и структур – от членской организации ФНПР до первички. Во-вторых, для реализации Рекомендаций необходимо выработать алгоритм, позволяющий влиять на ситуацию на уровне сознания людей. В этом смысле разработка каждой членской организацией ФНПР собственного Проекта реализации Рекомендаций — это «ключ к дверям восприятия профсоюзной идеологии».Сегодня семинар продолжает свою работу. Обсуждаются практика и перспективы работы профсоюзных пресс-служб с внешними СМИ, критерии оценки профсоюзных сайтов (сайт Объединения организаций профсоюзов Ярославской области вошел в число шести, которые отвечают всем заявленным критериям анализа), особенности современных PR-технологий в условиях информационных войн.

Читайте также:
Предыдущая новость:
Следующая новость: