Заработала "горячая линия" профсоюзов.

По вопросам соблюдения трудовых прав жителей региона в период карантина консультируют специалисты Профобъединения.

Номера телефонов "горячей линии": (4852) 21-45-73, (4852) 72-05-45.

Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30.
ФНПР начала дистанционное обучение специалистов по информационной работе

ФНПР начала дистанционное обучение специалистов по информационной работе

Федерация независимых профсоюзов России (через портал ФНПР на CRM-системе Битрикс 24) начала серию вебинаров для штатных сотрудников, отвечающих за информационную работу и молодежную политику в членских организациях ФНПР и их структурных подразделениях.

Первый — под названием «От курилки до мессенджера: инструменты информационной работы профсоюза» — состоялся 10 сентября. Спикерами выступили Александр Шершуков, заместитель председателя ФНПР, и Аксана Сгибнева, руководитель департамента социальных гарантий и информации Федерации профсоюзов Свердловской области.

Речь шла о синхронизации внимания к проблемам, эффективности коммуникаций между отраслевыми профсоюзами и федеральным уровнем, использовании новых «модных» инструментов для доведения информации до членов профсоюза.

— Ни для кого не секрет, что появились огромные технические возможности, развиваются многочисленные формы коммуникации, начиная с личных блогов и заканчивая телеграм-каналами. Все эти новинки, наряду с уже существующими, нужно использовать для продвижения профсоюзов… На данном этапе важно уже даже не наличие каналов, а число просмотров, прирост посетителей, репосты и упоминания, — обратился к слушателям Александр Шершуков.

Аксана Сгибнева поделилась личным опытом работы:

— Конечно, можно и нужно использовать все современные инструменты, однако нельзя отказываться и от старых форм. По-прежнему хорошо работают печатные издания, листовки, профсоюзные стенды, просто надо обращать внимание на их содержание, доступность, оперативность. При этом отмечу, что несмотря на широкие возможности, предоставляемые электронными СМИ, «живое» общение — главный инструмент продвижения профсоюзов и обеспечение обратной связи очень важно для любой организации.

Поступившие вопросы касались печатных изданий, сайтов, социальных сетей. Говорили о том, что сегодня в тренде, каковы приоритеты, какие инструменты надо развивать, а что оказалось «за бортом», насколько современны применяемые профсоюзами инструменты, каков уровень их востребованности и др.

Результаты «пилота» обсудят на заседании комиссии Генерального совета ФНПР по информационной политике 17 сентября. Также комиссии предстоит определиться с актуальными темами, которые будут включены в программу дальнейшего обучения.

Читайте также:
Следующая новость:

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.