В рамках ШМПЛ прошел региональный этап Всероссийского молодежного профсоюзного форума ФНПР «Стратегический резерв 2020»

В рамках ШМПЛ прошел региональный этап Всероссийского молодежного профсоюзного форума ФНПР «Стратегический резерв 2020»

В субботу, 26 сентября, состоялось последнее теоретическое занятие для участников проекта «Школа Молодого Профсоюзного Лидера. Медиаволонтер». В рамках Школы прошел также региональный этап Всероссийского молодёжного профсоюзного форума ФНПР «Стратегический резерв 2020».

На мероприятие собрались не только молодые профсоюзные активисты, участники «Школы молодого профсоюзного лидера. Медиаволонтер», но и руководители отраслевых профсоюзов. Кроме того, «школьников» ждала встреча с заместителем главного редактора Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александром Кляшториным и директором центра бизнес-решений «Диалог» Ириной Трофимовой.

Занятие началось с лекции председателя профобъединения Сергея Соловьева об истории профсоюзного движения России и развитии Федерации независимых профсоюзов России. А затем и участники Школы, и лидеры отраслевых профсоюзов приняли активное участие в панельной дискуссии по актуальным вопросам текущей деятельности профсоюзов. Сергей Соловьев, Александр Кляшторин, председатели областных профсоюзных организаций вместе с участниками ШМПЛ обсудили и действия профсоюзов для повышения профсоюзного имиджа, и возможность для молодых оказаться в профсоюзном резерве кадров, и деятельность профсоюзной партии, и многие другие вопросы профсоюзной деятельности.

– Эта встреча стала своеобразным «срезом» молодежных знаний не только по общепрофсоюзной тематике, но и по тем вопросам, которые сейчас инициируются Федерацией независимых профсоюзов России. Для нас принципиально важно, чтобы наш «кадровый резерв» формировался и обучался в современном ключе, – подчеркнул председатель Объединения организаций профсоюзов Ярославской области Сергей Соловьев.

Александр Кляшторин научил молодых слушателей продвижению бренда организации и личного имиджа руководителя в соцсетях, рассказал, какая социальная сеть наиболее подходит для продвижения профсоюзной организации, как работать с комментариями и негативом, как добиться успеха. Профессиональный бизнес-тренер Ирина Трофимова познакомила слушателей со стратегическим планированием, его структурой, видами, методами планирования, методологией стратегического управления и другими важными направлениями этой темы.

Кроме того, на этом занятии были награждены благодарственными письмами и подарками самые активные участники профсоюзной первомайской акции.

Впереди у слушателей Школы — домашние задания, практика в областных комитетах профсоюзных организаций и защита в ноябре своих собственных проектов информационных стратегий по продвижению бренда организации в социальных сетях.

*Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.