Заработала "горячая линия" профсоюзов.

По вопросам соблюдения трудовых прав жителей региона в период карантина консультируют специалисты Профобъединения.

Номера телефонов "горячей линии": (4852) 21-45-73, (4852) 72-05-45.

Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30.
Ярославская молодежь выбирает соцпроекты и семейный досуг

Ярославская молодежь выбирает соцпроекты и семейный досуг

Такие результаты показал опрос, проводимый Молодежным советом Объединения профсоюзов Ярославской области, среди работающей молодежи. В течение нескольких месяцев молодые люди заполняли специально разработанную анкету, отвечали на вопросы, связанные с самореализацией, профессиональной деятельностью, социальной активностью и участием в различных проектах.

Более двухсот анкет от работников бюджетной сферы и ведущих предприятий области поступило инициаторам опроса. В основном в нем участвовали женщины от 24 до 35 лет с высшим или средним образованием. Как показало анкетирование, большинство участников опроса хотят повысить свою профессиональную квалификацию, либо дополнительно пройти языковые и компьютерные курсы, деловое общение.

«Одна из причин, по которой мы решили провести этот опрос – это мониторинг вовлеченности молодых людей в проектную деятельность региона, – признается молодежный профлидер Юлия Косякина. – Данные опроса показали, что для работающей молодежи Ярославской области характерен средний уровень социальной активности, то есть половина опрошенных задействована в проектах, другая половина – нет. Причем наиболее интересными для молодых людей являются социальные, творческие и спортивные проекты, которые уже «раскручены» у нас в регионе. Среди основных причин – почему молодежь не занята в проектной деятельности, – плохая информированность и недостаток свободного времени. Для нас эти данные – тоже своеобразный сигнал к действию», – отмечает Юлия.

К числу любопытных результатов анкетирования можно отнести и то, что доминирующими ценностями современной работающей молодежи являются семья и здоровье. При этом лидирующие позиции теряют такие ориентиры как «карьера», «слава» и «признание». «Надеемся, данные опроса помогут нам определить те инструменты и те проекты, которые будут интересны нашей молодежи, которые позволят объединить образовательные и ценностные потребности молодых людей», – подчеркивают организаторы.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.