Заработала "горячая линия" профсоюзов.

По вопросам соблюдения трудовых прав жителей региона в период карантина консультируют специалисты Профобъединения.

Номера телефонов "горячей линии": (4852) 21-45-73, (4852) 72-05-45.

Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30.

Медиа-форум ФНПР

21 мая в Сочи завершился Всероссийский семинар информационных работников Федерации Независимых Профсоюзов России. В нем приняло участие  более 70 руководителей пресс-центров и изданий членских организаций ФНПР. Главной темой обсуждения стала задача повышения эффективности информационной работы как инструмента укрепления профсоюзов. Открыл профсоюзный медиа-форум  секретарь ФНПР, главный редактор Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» Александр Шершуков. В своем выступлении по актуальным вопросам  профсоюзного движения на современном этапе он осветил очередные задачи информационной политики профсоюзов в свете решений IX съезда ФНПР.Охарактеризовав общую ситуацию в стране и мире, А. Шершуков, в частности, отметил, что «сегодня перед российскими профсоюзами стоят задачи влияния на глобальный путь, по которому страна пойдет дальше…».   В решении этих задач, по его мнению, важнейшую роль играет PR-деятельность профсоюзных организаций. «Функционал информационной системы ФНПР должен использоваться как повод для активных действий профсоюзов и, одновременно, как инструмент доведения информации об этих действиях до общественности, мотивируя людей вступать в профсоюзы».О мерах, направленных на повышение эффективности информационной работы,  рассказал руководитель Департамента общественных связей ФНПР Владимир Корнеев. Он особо подчеркнул, что  в целях оптимизации деятельности единой информационной системы профсоюзов Исполком ФНПР принял Рекомендации «Об информационном взаимодействии профсоюзных организаций».Если резюмировать  этапы реализации Рекомендаций ФНПР, подчеркнул В. Корнеев, то, во-первых, это формирование и анализ базы данных информационных ресурсов профсоюзных организаций и структур – от членской организации ФНПР до первички. Во-вторых, для реализации Рекомендаций необходимо выработать алгоритм, позволяющий  влиять на ситуацию на уровне формирования мнений людей. В этом смысле разработка каждой членской организацией ФНПР собственного Проекта реализации Рекомендаций это – «ключ к дверям восприятия профсоюзной идеологии».С презентацией Проекта реализации Рекомендаций ФНПР по информационному взаимодействию профсоюзных организаций Белгородского областного профобъединения выступила руководитель пресс-службы объединения Ольга Гвоздева.Обзор информационных ресурсов членских организаций ФНПР и перспективы их совершенствования представил участникам семинара заместитель руководителя Департамента общественных связей ФНПР Эмиль Биктимиров. Особый акцент был сделан на необходимость более активного использования современных информационных технологий и сети Интернет для распространения  профсоюзного контента. О спецпроектах сайта Центральной профсоюзной газеты «Солидарность» собравшимся рассказала редактор сайта газеты Юлия Рыженкова. Она отметила, в частности, что «блоги на площадке сайта «Солидарности» может вести любой желающий профсоюзный активист».Особенностями работы в  блогосфере как новой  коммуникационной реальности с участниками семинара поделился  управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов. Его выступление вызвало неподдельный интерес у собравшихся и, хочется надеяться, вооружило их новыми инструментами  PR-деятельности.Как подчеркивалось  в Резолюции IX съезда ФНПР «Повышение эффективности информационной работы — инструмент укрепления профсоюзов», —  исключительно важно эффективное взаимодействие  с внешними информационными ресурсами.  Ведь они работают на весь окружающий мир:  на семьи членов профсоюзов, на работников, не организованных в профсоюзы, на молодежь и пенсионеров, на  домохозяек и безработных… По большому счёту работа профсоюзов на внешних каналах – это работа на имидж ФНПР.Для того чтобы  взаимодействие с непрофсоюзными СМИ было успешным, требуется два необходимых условия: профсоюзы должны реально защищать работников и освещать  эти действия должны профессионалы. Индекс цитируемости профсоюзной информации во внешних СМИ стал предметом отдельной дискуссии на семинаре.Семинар информационных работников членских организаций ФНПР носил практический характер и опыт работы коллег привлекал большое внимание собравшихся. Например, методики «Нефтегазстройпрофсоюза РФ» по повышению действенности информации в решении социально-экономических вопросов, которые были в центре внимания выступления секретаря профсоюза Сергея Драндрова.Большой интерес у аудитории  вызвала  широкая панельная дискуссия по использованию современных PR-технологий в условиях информационной войны.  Модератором дискуссии выступила пресс-секретарь Федерации профсоюзов Свердловской области Аксана Сгибнева.Завершающий «круглый стол», который провел секретарь ФНПР А. Шершуков,  был посвящен перспективам  взаимодействия профсоюзных организаций на основе решений IX съезда ФНПР. В обсуждении этой темы, которая красной нитью прошла сквозь все дни занятий, приняли участие все участники семинара.Департамент общественных связей ФНПР.В работе семинара приняли участие председатель Объединения организаций профсоюзов Ярославской области Сергей Соловьев и главный редактор газеты «Голос профсоюзов» Нина Сорокина.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.