Заработала "горячая линия" профсоюзов.

По вопросам соблюдения трудовых прав жителей региона в период карантина консультируют специалисты Профобъединения.

Номера телефонов "горячей линии": (4852) 21-45-73, (4852) 72-05-45.

Звонки принимаются в будние дни с 8.30 до 17.30.
Молодые ярославские медиаспециалисты стали участниками Всероссийского медиафорума

Молодые ярославские медиаспециалисты стали участниками Всероссийского медиафорума

22-23 марта во Дворце молодежи прошел Всероссийский молодёжный медиафорум «ЛайкМедиа». Это уже второй подобный форум, проходящий в нашем регионе. Но в прошлом году он именовался Межрегиональный и вот всего через год значительно вырос!

Форум собрал около 200 молодых медиаспециалистов: журналистов, видеографов, блогеров, – все они с интересом и азартом на два дня погрузились в привычный им мир медиапространства, а кроме этого, впитывали новые знания, учились и знакомились.

Открывала форум, как и в прошлом году, Тина Канделаки, генеральный продюсер телеканала «Матч-ТВ», выступившая перед участниками с темой «Тренды в сфере медиа». Она рассказала о том, как создаются тренды в медиасреде, о возможностях интернет-пространства и его способности составить конкуренцию телевидению.
Среди других спикеров форума были Тимур Соловьев, ведущий Первого канала, поделившийся секретами работы телеведущего и качествами, которые, на его взгляд, необходимы, чтобы добиться успеха; Александр Постанович, победитель конкурса «ВКонтакте» на лучшего автора, рассказавший о преимуществах, недостатках в различных соцсетях, о ключевых принципах работы в каждой из них и о том, как писать, чтобы заинтересовать читателя.

Согласно статистике, самая распространенная социальная сеть в России – это ВКонтакте. И про неё на форуме говорили больше всего. О секретах работы в этой сети, об уникальном контенте, о правилах успеха и дохода рассказала Александра Шурыгина, менеджер по работе с партнёрами в ВКонтакте. О том, как писать материалы для миллениалов и поколения Z, о принципах восприятия информации рассказывала Анастасия Дюжарден, руководитель отдела контент-менеджмента Mail.ru. О различных инструментах, возможностях и идеях самой популярной социальной сети говорили вместе в Екатериной Якушевой, руководителем медиапартнерств ВКонтакте.

Ну и, конечно же, было ещё много других интереснейших спикеров, выступлений, экскурсий и мастер-классов, каждый участник медиафорума нашёл свою тему и свои интересы.

«Мне повезло и в этом году стать участницей форума. Это круто, что у нас есть такое мероприятие. В целом, всё, что было на форуме, видится мне примерно так: мы живём в то время, когда существует очень много источников информации, нет информационного голода. Если раньше люди читали без выбора, то сейчас можно уйти на другой сайт, в другое сообщество и т.д. Поэтому надо писать настолько интересно, чтобы хотелось остаться. Принципы современного написания материалов в соцсетях просты: написать цепляющий заголовок, добавить подборки и обзоры, разбавить фотографиями. Можно сделать классное видео (об этом тоже, кстати, рассказывали на форуме), т.к. этот формат сейчас очень популярен среди молодёжи. В общем, не так важно, много или мало текста, надо только помнить о качестве и грамотности, чтобы было красиво и легко для восприятия. Можно выработать свою стратегию, свой стиль, свой план, а можно подсматривать у других. Но самое главное — делать нужно так, чтобы нравилось самому», – говорит участница медиафорума Анна Пушина, пресс-секретарь Молодёжного совета Союза «Объединение организаций профсоюзов Ярославской области».

#МСООПЯО #молодежь76 #профсоюзнаямолодежь #ФНПР #LikeMediaYar

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.