Главная задача — сохранить лояльность наших клиентов

Главная задача — сохранить лояльность наших клиентов

26 июля в заводоуправлении ПО «Автодизель» состоялась очередная встреча профсоюзного актива отрасли «Автосельхозмаша» с генеральным директором дивизиона «Силовые агрегаты «Группы ГАЗ» Константином Рухани. На встрече, проходившей по инициативе профсоюзной стороны, К.Рухани проанализировал итоги работы «Автодизеля», ЯЗДА и всего дивизиона за первую половину 2017 года и рассказал о новых проектах и проблемах, ответил на вопросы профсоюзных активистов. Вёл пресс-конференцию председатель обкома профсоюза работников «Автосельхозмаша» Алексей Суворов.

— В первом полугодии, — отметил К.Рухани, — мы сработали чуть лучше плана. Основную прибавку дало 530-ое семейство. План-прогноз на 10 месяцев года составляет 45 тысяч двигателей. А вот на ЯЗДА опытный топливный насос опять не выдержал испытаний. Это потери и имиджевые, и финансовые. Поэтому мы приняли решение нанять специалистов со стороны, чтобы помогли нам понять, в чем проблемы.

А вот на вторую половину года перспективы по производству двигателей, похоже, не такие оптимистичные. Есть вопросы к их качеству, производительности труда… Моторщиков опять ожидает оптимизация численности («Урал» снимает заказы,V-образный двигатель в будущем не будет производиться). Пансионат «Лесное» ищет арендаторов.

— Если мы не будем производить новые продукты, это сделают наши конкуренты. Сейчас  главная задача – сохранить лояльность наших клиентов»,- признался К.Рухани.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь,
мы постараемся ответить на все.