В августе многие молодые профактивисты сменили привычные места работы и учебы на палаточные лагеря. В рамках Всероссийского форума «Селигер 2014» прошла смена «Работающая молодежь», а на озере Байкал завершилась первая часть Всероссийского форума ФНПР «СТРАТЕГИЯ – Восток». Комментарий заместителя Председателя ФНПР Галины Келехсаевой:«Завершившийся недавно первая часть финального этапа молодежного форума «СТРАТЕГИЯ 2014 — Восток» выявила много новых перспективных профсоюзных работников и активистов. Он был организован с целью выработки перспективной молодежной стратегии и решения конкретных задач, стоящих перед поколением профсоюзной молодежи на современном этапе развития гражданского общества в России. Всего в мероприятии приняло участие около 200 профсоюзных активистов.Теперь нас ожидает «СТРАТЕГИЯ 2014 — Запад», которая пройдет в сентябре на Волге в Ярославской области. Там мы продолжим работу с «кадровой картотекой резерва», отдавая предпочтение тем, кто выиграл конкурсы, выявляющие лидерские качества.В этой связи следует отметить, что многие членские организации ФНПР ежегодно проводят конкурсы «Студенческий лидер», победители которых зачастую занимают руководящие профсоюзные должности. Второй год ФНПР принимает участие вместе с Росмолодежью в форумах на Селигере, где организованы достойные программы патриотического воспитания и профессионального обучения, в которых молодые представители трудовых коллективов получают навыки управления молодежным объединением предприятия, приобретают знания о том, как защитить свои трудовые права и права своих коллег. Отрадно отметить, что на Селигере интерес к профсоюзам заметно возрос. Если в прошлом году мало кто интересовался профсоюзами, и наши представители были вынуждены заявлять о себе серией демонстративных акций, то в этом году участники форума уже хорошо знали, что такое профсоюзы и ФНПР, в частности, – флаги нашей Федерации были на всех площадках.Молодые люди в возрасте до 35-ти лет составляют треть от общей численности членских организаций ФНПР, и мы рассматриваем их как свой стратегический ресурс». Департамент общественных связей ФНПР